Поставщик электроэнергии

С нами выгодно!

Подключиться
Одесса и вся Украина

С нами выгодно!

Подключиться

Обращение потребителей



Порядок подачи обращений

Обращение / жалобы / претензии потребителей, поступающих в Общество посредством почтовой связи или представленные непосредственно заявителем в письменной форме на личном приеме должностными лицами, и другим способом, принимаются и регистрируются в журнале обращений. После регистрации в установленном порядке обращения / жалоба / претензии передается на рассмотрение должностному лицу, которому адресовано обращение / жалоба / претензия. Если в обращении не указано должностное лицо, которому адресуется обращение, такое обращение передается на рассмотрение должностному лицу, в круг обязанностей которого отнесены вопросы, в отношении которого обратился потребитель, или руководителю Общества. Должностное лицо, ознакомившись с обращением / жалобой / претензией, путем наложения резолюции направляет обращения исполнителю для рассмотрения по существу и для подготовки ответа. Если обращение касается деятельности нескольких подразделений Общества, то в резолюции может быть указано несколько исполнителей. При этом основным исполнителем, который координирует рассмотрение обращения, считается лицо, фамилия которой указано первым в списке исполнителя. Исполнители, указанные в резолюции обеспечивают рассмотрение обращения / жалобы / претензии по сути, осуществляют необходимые меры для объективного рассмотрения и решения обращения / жалобы / претензии, обеспечивают сбор и подготовку информации для подготовки ответа. Исполнитель готовит ответ в срок, не превышающий установленный законодательством. В ответе обязательно должна содержаться информация об исполнителе: фамилия работника, фактически подготовил ответ на обращение / жалобу / претензию, номер контактного телефона. В случае необходимости проект ответа вместе с копией обращения и другими документами направляется для правовой оценки. Исполнитель отдает проект ответа на подпись руководству или другому уполномоченному лицу Общества. После подписания ответы должностным лицом, документ передается для регистрации и отправки потребителю. Вместе с ответом потребителю предоставляется информация об альтернативных механизмов и путей решения соответствующих споров (вопросов) и контактные данные ответственных органов государственной власти, местного самоуправления, должностных лиц, уполномоченных рассматривать такие обращения / жалобы / претензии.

Письменное обращение направляется по почте или передается гражданином в соответствующий орган, учреждение лично или через уполномоченное им лицо, полномочия которого оформлены в соответствии с законодательством. Письменное обращение к Общества можно подать следующим образом: - направить по почте по адресу: Украина, 65000, м. Одеса, ул. Среднефонтанская 19А, оф. 262 - лично обратиться в Общество, по указанному выше адресу; - во время личного приема руководства Общества; - отправить сообщение по адресу: odeset888@gmail.com - с помощью мобильного приложения EnergyOnline, что можно скачать на Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.energyonline.

Мобильное приложение "EnergyOnline" - Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг разработала мобильное приложение "Энергетика Онлайн". В данном приложении потребитель сможет оперативно направить жалобу в электропоставщика и найти ответы на актуальные вопросы в сфере энергетики и коммунальных услуг. Мобильное приложение "Энергетика Онлайн" можно загрузить на Android-смартфоны по следующей ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.energyonline


Энергетика Онлайн загрузить с Google Play Энергетика Онлайн загрузить с Google Play


Энергетика Онлайн загрузить с Google Play Энергетика Онлайн загрузить с Google Play




ЗУ об обращении граждан
Порядок рассмотрения обращений

Граждане Украины имеют право обратиться в органы государственной власти, местного самоуправления, объединений граждан, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, средств массовой информации, должностных лиц в соответствии с их функциональными обязанностями с замечаниями, жалобами и предложениями, касающимися их уставной деятельности, заявлением или ходатайством относительно реализации своих социально-экономических, политических и личных прав и законных интересов и жалобой об их нарушении.

Под обращениями граждан следует понимать изложенные в письменной или устной форме предложения (замечания), заявления (Ходатайство) и жалобы.

Предложение (замечание) - обращение граждан, где высказываются совет, рекомендация относительно деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, депутатов всех уровней, должностных лиц, а также высказываются мнения относительно урегулирования общественных отношений и условий жизни граждан, совершенствования правовой основы государственной и общественной жизни, социально-культурной и других сфер деятельности государства и общества.

Заявление (ходатайство) - обращение граждан с просьбой о содействии реализации закрепленных Конституцией и действующим законодательством их прав и интересов или сообщение о нарушении действующего законодательства или недостатках в деятельности предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, народных депутатов Украины, депутатов местных советов, должностных лиц, а также высказывания мнения по улучшению их деятельности. Ходатайство - письменное обращение с просьбой о признании за лицом соответствующего статуса, прав или свобод и тому подобное.

Жалоба - обращение с требованием о восстановлении прав и защите законных интересов граждан, нарушенных действиями (Бездействием), решениями государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, объединений граждан, должностных лиц.

Письменное обращение направляется по почте или передается гражданином в соответствующий орган, учреждение лично или через уполномоченное им лицо, полномочия которого оформлены в соответствии с законодательством. письменное обращение также может быть направлено с использованием сети Интернет, средств электронной связи (электронная обращения).

В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина, изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования. Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты. В электронном обращении также должно быть указано электронной почты, на который заявителю может быть направлено ответ, или сведения о других средствах связи с им. Применение электронной цифровой подписи при отправке электронного обращения не требуется.

Обращение, оформленное без соблюдения указанных требований, возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями не позднее чем через десять дней со дня его поступления, кроме случаев, предусмотренных частью первой статьи 7 Закона. Письменное обращение без указания местожительства, не подписанное автором (авторами), а также такое, из которого невозможно установить авторство, признается анонимным и рассмотрению не подлежит. Не рассматриваются также повторные обращения одним и тем же органом от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, если первое решено по сути, а также те обращения, сроки рассмотрения которых предусмотрено статьей 17 Закона, и обращения лиц, признанных судом недееспособными. Решение о прекращении рассмотрения такого обращения принимает руководитель органа, о чем сообщается лицу, подавшему обращение.

Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения, - безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения. если в месячный срок решить затронутые в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается лицу, подавшему обращение. При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать сорока пяти дней.

Руководители и другие должностные лица органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, объединений граждан обязаны проводить личный прием граждан.

Прием проводится регулярно в установленные дни и часы, в удобное для граждан время, по месту их работы и проживания. Графики приема доводятся до сведения граждан.

Все обращения граждан на личном приеме регистрируются. Если решить затронутые в устном обращении вопрос непосредственно на личном приеме невозможно, оно рассматривается в том же порядке, что и письменное обращения. О результатах рассмотрения гражданину сообщается письменно или устно, по желанию гражданина.

Обратная связь



Правильный формат "info@energotrade.com"

Правильный формат "+380487997700"

Наша компания является поставщиком электроэнергии по независимому тарифу



Согласно действующей на сегодняшний день модели рынка, в Украине функционирует два типа поставщиков электроэнергии: облэнерго, или так называемый поставщик

по регулируемому тарифу (ПРТ), и независимый поставщик, или поставщик по нерегулируемому тарифу (ПНТ). ПРТ поставляет электроэнергию потребителю по

фиксированному тарифу, который устанавливается регулятором НКРЭКП.

ТОВ «ОдессЭнергоТрейд»

ПНТ в свою очередь имеет возможность самостоятельно устанавливать цену и условия реализации электроэнергии, приобретая ее напрямую у ГП «Энергорынок».

Для того чтобы подробно узнать об условиях поставки электроэнергии независимым поставщиком, свяжитесь с нашими специалистами из отдела поставок

электроэнергии. Мы рады будем вам помочь.

048 799 77 00

ОдессЭнергоТрейд является членом энергорынка Украины и осуществляет поставки электрической энергии многим предприятиям на территории Одессы и Одесской области

Выполним следующие работы:

  • Строительно-монтажные работы по возведению зданий и сооружений;
  • Монтаж новых и реконструкция действующих линий электропередач 0,4; 6-35 кВ в почве и открыто;
  • Строительство новых и реконструкция действующих подстанций (ПС), трансформаторных подстанций (ТП), комплексных трансформаторных подстанций (КТП) 0,4; 6-110 кВ;
  • Монтаж новых и реконструкция действующих открытых распределительных устройств (ОРУ) 6-330 кВ
  • Монтаж наружного освещения с использованием самонесущего изолированного провода (СИП)
  • Монтаж и наладка контрольно-измерительных приборов и автоматики (КИПиА).
Выгоды для потребителя:

  • Оформление отчетных и финансовых документов между потребителями и ТОВ ОдессЭнергоТрейд» ведет наше предприятие;
  • Отсутствие лимитов по мощности (в пределах техусловий);
  • Отсутствие лимитов на объем потребляемой электроэнергии;
  • Возможность увеличения / уменьшения заявленного объема в течение месяца поставки;
  • Отсутствие санкций (кроме случаев долгосрочной неуплаты) и пени;
  • Выгодные тарифы
  • Возможна оплата по договору поручительства.

Почему мы?

  • Наша компания берет на себя решение всех «бумажных» вопросов, связанных с организацией поставки электроэнергии для Вашего предприятия ( организацию подписания доп.соглашений с «Обленерго», получение разрешений и согласований в «Облэнерго», организацию учета электроэнергии и приведение его в соответствии с Правилами пользования электроэнергии, другие вопросы напрямую связанные с поставкой электроэнергии )

  • При работе с нами возможно применение гибкого графика оплаты за отпущенную электроэнергию, учитывая индивидуальные финансовые особенности управления Вашего предприятия.

  • У Вашего предприятия будут отсутствовать ограничения в лимитах потребления, так как мы работаем напрямую через сети «Обленерго» и поставим именно тот объем электроэнергии, который нужен Вашему предприятию (заказывайте и потребляйте столько, сколько нужно Вам, без штрафов за сверхлимитное потребление).







Остались вопросы?

Пожалуйста свяжитесь с нами или оставьте ваши контактные данные используя форму ниже, обязательно электронную почту и контактный номер телефона и мы вам обязательно перезвоним! Это бесплатно.

Цель компании

Повышение энергетической и экономической эффективности бизнеса наших партнеров, путем снижения энергетических затрат наших заказчиков и как следствие улучшения их финансово-экономических показателей эффективности

Колл-центр
048 799 77 00
Top